ГАПОУ НСО «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»
Вход и регистрация Версия для слабовидящих Обратная связь

Партнеры  

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области
Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

Министерство спорта Российской Федерации
Министерство спорта Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

   
Существование танцевальных клубов - давняя замечательная традиция. Подобные клубы предоставляют прекрасную возможность для совершенствования мастерства начинающему танцору. В танцевальном клубе перед началом программы часто предлагают предварительное обучение. Возраст здесь не играет никакой роли - танцы доступны людям всех возрастов. В танго-клубах вся программа строится на основе аргентинского танго, клубы рок-н-ролла предлагают американские танцы 60-х, латиноамериканские танцы - в клубах сальсы и т.д. Эти клубы могут порадовать вас живой музыкой в исполнении приглашенных музыкантов. Со временем мы проведем обзор танцевальных клубов Москвы. А нашим читателям и единомышленникам из других городов предлагаем провести подобный обзор у себя и прислать нам для размещения на этом портале! К клубным традиционно относятся так называемые «антильские танцы»: меренге (меренга), сальса, мамбо.

Мамбо
Мамбо Мамбо появился в 1940-х, на Кубе. Отцами этого танца стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес. В отличие от сальсы, меренги, ламбады, мамбо не имеет четко выраженных фольклорных корней, так как создавался искусственно. Интересно, что название - мамбо - приписывают знаменитым колдунам вуду, умеющим погружать человека в гипнотический транс. Считалось, что они сумели вложить в мамбо часть своей магии. Танец был осужден католической церковью или запрещен властями в ряде латиноамериканских стран, что только добавило ему популярности. К началу 1950-х слава мамбо докатилась до США. Танец был представлен голливудской публике знаменитым оркестром Переса Прадо и сразу стал необычайно популярен. Благодаря таким хитам, как «Mambo № 5», «Mambo № 8», «Mambo Jambo» и «Guaglione» мамбо и стал тем танцем, который так хорошо знают и любят во всем мире. «Клубные танцы», включающие в себя то, что танцуют в клубах, с нашей точки зрения можно понимать шире и рассматривать в этой категории также «латиноамериканские танцы» (самбу, румбу, ча-ча-ча, джайв), испанский пасодобль, «американские танцы» (рок-н-ролл, свинг, твист, хастл) и направление «night club stile» (диско, хаус, техно, джазовая пластика, транс, фанк, брэйк-дэнс, хип-хоп, R'n'B). Но это разнообразие, на наш взгляд, всё-таки лучше отразить в нескольких отдельных статьях. Так что, для полноты понимания «клубных танцев» советуем также обратиться к статьям «Латиноамериканские танцы», «Пасодобль», «Американские танцы» и «Night Club Stile»

Сальса
Сальса В 1928 году кубинец Игнасио Пинейро произнес слова «Эчале сальсита!» («Добавим огоньку!») и сделал их названием своей новой песни. Вскоре эта фраза трансформировалась просто в «сальсу» и одноименный танец стал безумно популярным. До начала 1970-х словом «сальса» обозначали смесь самых различных латиноамериканских стилей и ритмов, включая гуарачу, ча-ча-ча, пачангу, румбу, мамбу и еще много другое. Простое запоминающееся слово стало товарным знаком латиноамериканской танцевальной музыки. Позже, вслед за музыкой появился и танец. Сальса содержит в себе элементы различных танцев и стилей стран Карибского бассейна (Куба, Пуэрто-Рико, Гаити, Доминиканская Республика) и примыкающих к ним стран Центральной и Южной Америки (Мексика, Венесуэла, Колумбия). Некоторые движения сальсы взяты из традиционных танцев, другие являются специфическими. Характер сальсы проявляется в ее основном шаге. Он возникаетза счет неподвижности верхней части тела и переноса акцента на ноги и на талию. Движения ног крайне важны, так как они задают характерное для сальсы движение бедер.

Меренга
Меренга Меренга пришла к нам из Домениканской Республики (Карибский бассейн) и ее настроение отражает веселую атмосферу вечного тропического праздника. Движения меренги просты, а музыка ритмична и приятна не только для тех, кто под нее танцует, но и для тех, кто ее просто слушает. Меренга не требует простора, танцевать ее можно на любом пятачке свободного пространства. Партнер ведет свою партнершу аккуратно, ненавязчиво, помогая ей делать медленные повороты, настолько медленные, что один поворот занимает 4-8 шагов. Именно эти повороты плюс задорная музыка и составляют основу меренги.
   
Рейтинг@Mail.ru